Уважаемые родители, друзья, партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2007 - 2008 учебный год. Я расскажу о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла.
Главное содержание деятельности коллектива школы разработка и реализация эффективной образовательной модели, обеспечивающей воспитание установок социальной активности и ответственности формирование социальных компетенций учащихся. В качестве важнейшего результата образования такая модель предполагает умение выпускника школы выстраивать личный жизненный проект в контексте социальной и гражданской ответственности.
Изменения, происходящие в обществе, порождают новые требования к работе педагогического коллектива. Адаптируясь к новым социально-экономическим условиям, мы стремимся эффективно реагировать на происходящие изменения.
За последние годы возрастает социальная роль школы, ей приходится брать на себя ответственность за культуру и, отчасти, социальную жизнь села. На территории школы построен стадион, хоккейная коробка, которыми имеют возможность пользоваться жители всего села. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Комитетом по Молодежной политике, С сельскими ДК, библиотекой. Изменение статуса школы связано и с тем, что в 2006 году школа стала победителем конкурсного отбора образовательных учреждений активно внедряющих инновационные программы. Она является одним из 6 ресурсных центров Тарского муниципального района, основное направление нашей деятельности - социальное проектирование. Школой разработана и реализуется система социальных проектов по трем направлениям: "Память", "Экология", "Досуг", которые охватывают урочную и внеурочную деятельность . Через проектную деятельность социальной направленности мы пытаемся выходить на уровень формирования и преобразования окружающего нас социума (с учетом реальных возможностей). Социальными партнерами школы являются частные предприниматели: Цапович Г.И. (установлен взаимообмен отходов питания на мясо), Горенкова Л.И., Глазков В.В., Ткачев А.А., администрация сельского поселения, и некоторые муниципальные организации: станция юных натуралистов, туристов (работают на базе школы кружки от этих станций), ДЮТ.
Школа видит свою основную миссию в утверждении ценностей школьного образования: главное - умение применить полученные знания, опыт совместной работы и личных достижений при построении собственного жизненного проекта. Для этого мы стремимся сформировать пространство продуктивного общения и сотрудничества, объединяющего детей и взрослых, позволяющего им развиваться и оптимально реализовывать свои возможности.
I. Управление образовательным учреждением
Управление учреждением осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Устава школы. Общее руководство осуществляет администрация школы во главе с директором. В состав администрации входят три заместителя директора: по учебно-воспитательной работе, по научно-методической работе и по воспитательной работе. Наряду с административным управлением в школе существует система самоуправления. Ее основными органами являются Совет школы и Педагогический совет. Активно и плодотворно работает система ученического самоуправления.
II. Качественная характеристика педагогического коллектива
В школе работают 22 педагога, из них по образовательному цензу с высшим образованием 82%, со средним специальным 18 %, из них 1 студент педагогического вуза.
По уровню квалификации: в школе 9% учителей высшей квалификационной категории, 55% - первой квалификационной категории и 27% - второй.
Школа гордится учителями, чья работа отмечена государственными наградами:
- 4 человека имеют звание Почетный работник общего образования Российской Федерации;
- 1 победитель в конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (Грантополучатель Президента РФ);
- 3 призера муниципального конкурса "Учитель года";
- 1 победитель и 1 призер муниципального конкурса "Самый классный классный";
- 3 человека награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.